Вежливый чиновник
Цикл образовательных программ для тех, кто ежедневно работает с обращениями граждан.
Программа повышения квалификации ВШГУ РАНХиГС
Консультирование в МФЦ
Программа научит:
        • Выстраивать диалог с заявителями
        • Улаживать конфликты
        • Работать с письмами граждан
        • Управлять сложными ситуациями

          Удобный формат: видео, объяснения и тесты
          В основе обучения – короткие видеоролики, дополненные текстовыми объяснениями автора. Слушатель курса сам решает, сколько времени сможет уделить учебе в конкретный день.


          Обучение

          В каждом ролике нужно принять решение за своего героя и посмотреть, к каким последствиям это приведет
          Обратная связь

          Авторы курса объясняют, как в конкретной ситуации сработали те или иные законы психологии общения
          Доп. материалы

          Подробности из области психологии и конфликтологии можно почерпнуть в текстовой части курса
          Тесты

          Проверить полученные знания поможет тестирование
          Содержание программы
          1
          Правила эффективного консультирования
          2
          Этапы консультирования посетителей МФЦ
          3
          Конфликтные ситуации
          4
          Сложные ситуации, связанные с фактором времени
          5
          Посетители, требующие особого отношения
          6
          Письменные обращения граждан
          7
          Эффективная работа колл-центра
          Статистика и аналитика
          Детальный статистический отчет поможет контролировать процесс обучения, понимать и развивать интерес слушателей к конкретным темам и курсам.

          65%
          Какова индивидуальная активность слушателя в освоении программ?
          98%
          Эффективно ли обучение ваших сотрудников?
          30%
          Совпадают ли ваши ожидания и данные по результатам обучения?